• Наши партнеры
    Paintball-vtumane.ru - Ежики в Тумане - пейнтбол в Санкт-Петербурге, клуб.
    Noisestop.ru - Предлагаем звукоизоляция под пол с доставкой.
    Винтовой блок компрессора что такое винтовой воздушныи компрессор.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1851).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    185ГАВРИЛОВИЧ, ГАВРИЛОВИЧА (ГАВРИЛОВИЧЕ, ГАВРИЛОВИЧЕМ, ГАВРИЛОВИЧУ)
    311ГАГЕН (ГАГЕНА, ГАГЕНУ, ГАГЕНОМ, ГАГЕНОВ)
    648ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТУ)
    362ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТЕ (ГАМЛЕТУ, ГАМЛЕТОМ)
    1122ГАНИНА (ГАНИНУ, ГАНИН, ГАНИНЫМ, ГАНИНЕ)
    260ГАННИБАЛА, ГАННИБАЛ (ГАННИБАЛУ, ГАННИБАЛОМ, ГАННИБАЛОВ)
    232ГАНУС (ГАНУСА, ГАНУСУ, ГАНУСЕ, ГАНУСОМ)
    176ГАРВАРД (ГАРВАРДА, ГАРВАРДЕ, ГАРВАРДУ, ГАРВАРДОМ)
    622ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЙ)
    198ГАРМОНИЧЕСКИЙ (ГАРМОНИЧЕСКОЙ, ГАРМОНИЧЕСКАЯ, ГАРМОНИЧЕСКОГО, ГАРМОНИЧЕСКИМИ)
    160ГАРОЛЬД (ГАРОЛЬДА, ГАРОЛЬДЕ, ГАРОЛЬДОМ, ГАРОЛЬДУ)
    207ГАРРИ
    267ГЕЙЗ, ГЕЙЗА (ГЕЙЗУ, ГЕЙЗОМ, ГЕЙЗОВ)
    534ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛОМ)
    164ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНОЙ, ГЕНИАЛЬНОМУ, ГЕНИАЛЬНАЯ)
    337ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЮ, ГЕНИЕВ)
    192ГЕНРИ
    164ГЕНРИХ, ГЕНРИХА (ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ, ГЕНРИХЕ)
    311ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЮ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИИ)
    1265ГЕРА (ГЕРОЮ, ГЕРОЙ, ГЕРЫ, ГЕРЕ)
    1416ГЕРМАН, ГЕРМАНА, ГЕРМАНО (ГЕРМАНУ, ГЕРМАНОМ, ГЕРМАНЕ)
    431ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ)
    489ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕЙ, ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЕ)
    3728ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЮ, ГЕРОЯ)
    179ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГИ, ГЕРЦОГОВ, ГЕРЦОГОМ)
    162ГЕРЦОГИНЯ (ГЕРЦОГИНЕЙ, ГЕРЦОГИНЕ, ГЕРЦОГИНЮ, ГЕРЦОГИНИ)
    294ГЕССЕ
    340ГЕССЕН (ГЕССЕНА, ГЕССЕНОМ, ГЕССЕНУ, ГЕССЕНОВ)
    185ГЕТЕ
    246ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
    238ГИППИУС (ГИППИУСЕ, ГИППИУСОМ, ГИППИУСА, ГИППИУСУ)
    174ГИТЛЕР (ГИТЛЕРА, ГИТЛЕРУ, ГИТЛЕРОМ, ГИТЛЕРОВ)
    2546ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВ)
    923ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЙ)
    209ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛОМ)
    1062ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗОМ)
    177ГЛЕБ (ГЛЕБУ, ГЛЕБА, ГЛЕБОВ, ГЛЕБОМ)
    268ГЛУБИНА (ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИН, ГЛУБИНАХ)
    346ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ)
    202ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПАЯ, ГЛУПОЙ, ГЛУПОЕ)
    188ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХОЕ)
    389ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЕЛА, ГЛЯДИТ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДЕЛ, ГЛЯДЯ)
    236ГНОСТИЧЕСКИЙ (ГНОСТИЧЕСКИХ, ГНОСТИЧЕСКОЙ, ГНОСТИЧЕСКОГО, ГНОСТИЧЕСКИМ)
    2004ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ, ГОВОРИ, ГОВОРЯТ)
    255ГОГОЛЕВСКИЙ, ГОГОЛЕВСКАЯ (ГОГОЛЕВСКОГО, ГОГОЛЕВСКОЙ, ГОГОЛЕВСКИХ, ГОГОЛЕВСКОМУ)
    1356ГОГОЛЬ (ГОГОЛЮ, ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕ, ГОГОЛЕМ)
    4579ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДОВ, ГОДЫ)
    839ГОДУНОВА (ГОДУНОВ, ГОДУНОВЫМ, ГОДУНОВУ, ГОДУНОВЫХ)
    729ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЫ)
    735ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСОВ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ)
    243ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБОЕ, ГОЛУБЫХ)
    263ГОЛЫЙ (ГОЛАЯ, ГОЛЫЕ, ГОЛУЮ, ГОЛОЙ)
    532ГОРА (ГОРУ, ГОРАХ, ГОРЕ, ГОР, ГОРЫ)
    197ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
    200ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЕЛА, ГОРЕЛИ, ГОРЕЛ)
    614ГОРН (ГОРНА, ГОРНОМ, ГОРНЕ, ГОРНУ)
    160ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНЫЕ, ГОРНИЧНУЮ, ГОРНИЧНЫХ)
    332ГОРНЫЙ (ГОРНОГО, ГОРНА, ГОРНОЙ, ГОРНОМ)
    684ГОРОД (ГОРОДЕ, ГОРОДОМ, ГОРОДУ, ГОРОДА)
    198ГОРОДОК, ГОРОДКИ (ГОРОДКЕ, ГОРОДКА, ГОРОДКОМ, ГОРОДКАХ)
    171ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ)
    229ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКИЕ)
    172ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧУЮ)
    214ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДОМ, ГОСПОД, ГОСПОДАМ)
    520ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    276ГОСПОЖА (ГОСПОЖИ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖОЙ, ГОСПОЖУ)
    302ГОСТИНАЯ (ГОСТИНУЮ, ГОСТИНОЙ, ГОСТИНЫХ, ГОСТИНОГО)
    304ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦАХ)
    198ГОСТИТЬ (ГОСТЯ, ГОСТИ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ)
    391ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯ, ГОСТЯХ)
    274ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
    223ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ)
    184ГОТ (ГОТОВ)
    156ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛА)
    337ГОТОВЫЙ, ГОТОВА (ГОТОВО, ГОТОВ, ГОТОВЫ)
    187ГОФМАН, ГОФМАНА (ГОФМАНЕ, ГОФМАНОМ, ГОФМАНУ)
    354ГРАДУС (ГРАДУСА, ГРАДУСОМ, ГРАДУСЕ, ГРАДУСУ)
    163ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКОЕ)
    629ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕЙ)
    197ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЬЮ, ГРАНЯХ, ГРАНЕЙ)
    328ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФАМ, ГРАФОМ)
    216ГРЕГОР (ГРЕГОРА, ГРЕГОРУ, ГРЕГОРОМ, ГРЕГОРЕ)
    189ГРЕЗА (ГРЕЗЫ, ГРЕЗ, ГРЕЗАМИ, ГРЕЗУ)
    205ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХОВ, ГРЕХОМ)
    181ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКИМ, ГРЕЧЕСКОМ)
    260ГРИНБЕРГА, ГРИНБЕРГ (ГРИНБЕРГУ, ГРИНБЕРГОМ, ГРИНБЕРГИ)
    189ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБОМ, ГРОБОВ)
    168ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНЫХ, ГРОМАДНОЙ, ГРОМАДНЫМ)
    193ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИЕ, ГРОМКИМ)
    220ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБОЙ, ГРУБЫМ)
    228ГРУДЬ (ГРУДЬЮ, ГРУДИ, ГРУДЯМИ, ГРУДЕЙ)
    358ГРУППА (ГРУППУ, ГРУППЕ, ГРУППЫ, ГРУППОЙ)
    172ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНЫМИ)
    364ГУБА (ГУБАМ, ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБ, ГУБУ)
    193ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЙ, ГУБЕРНИЯХ)
    208ГУВЕРНАНТКА (ГУВЕРНАНТКИ, ГУВЕРНАНТКУ, ГУВЕРНАНТОК, ГУВЕРНАНТКОЙ)
    161ГУМАНИТАРНЫЙ (ГУМАНИТАРНЫХ, ГУМАНИТАРНОЙ, ГУМАНИТАРНЫЕ, ГУМАНИТАРНОГО)
    4412ГУМБЕРТ, ГУМБЕРТА, ГУМБЕРТЫ (ГУМБЕРТОМ, ГУМБЕРТУ, ГУМБЕРТОВ)
    248ГУМИЛЕВА (ГУМИЛЕВ, ГУМИЛЕВУ, ГУМИЛЕВЫМ, ГУМИЛЕВЕ)
    156ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУСТЫЕ, ГУСТОЕ, ГУЩЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГОТОВА, ГОТОВЫЙ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВ)

    1. Брайан Бойд. Владимир Набоков: американские годы. Глава 25. Жизнь, придуманная заново: Монтрё, 1972–1974
    Входимость: 6. Размер: 78кб.
    Часть текста: лекции (Толстой, Кафка, Флобер, Сервантес и т. д. и т. д.) хаотичны и неряшливы и ни в коем случае не подлежат публикации. Ни единая!» 2 Две недели спустя они с Верой ненадолго отправились на поезде в Амели-ле-Бэ, маленький курорт в Восточных Пиренеях, недалеко от того места, где они впервые вместе ловили бабочек в 1929 году. За три недели серой ветреной погоды несколько раз выглянуло солнце, и Набоков поймал несколько великолепных экземпляров 3 . К тому времени Эндрю Филд уже начал писать его биографию: «Набоков: его жизнь в частностях». В начале мая, вернувшись из Амели в Монтрё, Набоков получил письмо от своего двоюродного брата Сергея Набокова, журналиста, живущего в Брюсселе, страстного любителя российской генеалогии, за десять лет до этого вызвавшегося помочь Набокову с воссозданием фамильного древа для переработанного издания «Память, говори». Еще с начала 1971 года Филд требовал, чтобы Сергей, в ущерб другим своим занятиям, снабжал его информацией о набоковской генеалогии. Сергей не отказывался, но последние письма Филда встревожили его: тот постоянно возвращался к вопросу, не был ли отец Набокова незаконным сыном царя Александра II или его брата великого князя Константина; без всяких к тому оснований утверждал, что прекрасно знает русскую историю; весьма вольно трактовал все представленные ему факты. К...
    2. Млечко А.В.: Игра, метатекст, трикстер: пародия в «русских» романах В.В. Набокова. Глава 2. Пародия и метароман Владимира Набокова
    Входимость: 6. Размер: 105кб.
    Часть текста: именно к романной поэтике), так и достаточной аккомодацией термина «метароман» (применительно к романной поэтике Набокова, в частности) в современной науке (см.: Ерофеев, 1996; Ли- повецкий, 1997). Диапазон употреблений термина чрезвычайно широк, но при всех разночтениях можно говорить о безусловной инвариантности этих пониманий. Явившись детищем структурной поэтики, понятие метаповествования стало объектом пристального внимания постструктуралистской мысли. К примеру, два наиболее авторитетных понимания «метарассказа» дают французский исследователь Ж.-Ф. Лиотар в книге 1979 года «Постмодернистский удел» и американский литературовед Ф. Джеймсон в книге «Политическое бессознательное: Повествование как социально-символический акт» (1981). Ж.-Ф. Лиотар, будучи одним из ведущих представителей постструктурализма, делал акцент на тех культурных явлениях, которые не обладают четкой структурой. Отсюда — специфика его понимания метарассказа, которым «он обозначает все те “объяснительные системы”, которые, по его мнению, организуют буржуазное общество и служат для него средством самооправдания: религия, история, наука, психология, искусство (иначе говоря, любое “знание”)» (Ильин, 1996: 213). Французский мыслитель, тем самым, рассматривает любое общепринятое мнение или общепринятую теорию как опасность — каждая очередная система «метарассказов» порождает очередную зависимость от них современного человека: «В этих условиях, по мнению Лиотара, для “серьезного художника” возможна лишь одна перспектива — воображаемая деконструкция “политики языковых игр”, позволяющая понять “фиктивный характер” языкового сознания» (Ильин, 1996: 214). Отсюда и недоверие Лиотара и его сторонников (И. Хассана, Т. Д’ана) к модернистской литературе, стремящейся к потенциальной целостности и самодостаточности отображаемого в произведении мира, и декларация прерывистости и эклектизма, определяющих лицо литературы постмодернистской ориентации. Причем постмодернисты тоже прибегают к...
    3. Прозрачные вещи (перевод С. Ильина)
    Входимость: 6. Размер: 177кб.
    Часть текста: конкретно и индивидуально, как нечто, различимое разумом посильней моего, прошлое не было бы столь соблазнительным: его притязания уравновешивались бы притязаниями будущего. Тогда бы любой персонаж мог уверенно утвердиться в середине качающейся доски и разглядывать тот или этот предмет. Пожалуй, было бы весело. Но будущее лишено подобной реальности (какой обладает изображаемое прошлое или отображаемое настоящее); будущее – это всего лишь фигура речи, призрак мышления. Привет, персонаж! Что такое? Не надо меня оттаскивать. Не собираюсь я к нему приставать. Ну ладно, ладно. Привет, персонаж... (в последний раз, шепотком). Когда мы сосредотачиваем внимание на материальном объекте, как бы ни был он расположен, самый акт сосредоточения способен помимо нашей воли окунуть нас в его историю. Новичкам следует научиться скользить над материей, если они желают, чтобы материя оставалась во всякое время точно такой, какой была. Прозрачные вещи, сквозь которые светится прошлое! Особенно трудно удерживать в фокусе поверхность вещей – рукодельных или природных, – по сути своей недвижных, но изрядно помыканных ветреной жизнью (вам приходит на ум, и правильно делает, камень на косогоре, над которым за неисчислимые годы, просновало многое множество разных зверюшек): новички, весело напевая, валятся сквозь поверхность и глядишь, уже с детской отрешенностью смакуют кто историю этого камня, а кто вон той вересковой пустоши. Поясняю. Тонкий защитный слой промежуточной реальности раскинут поверх искусственной и естественной материи, и если вам угодно остаться в настоящем, при настоящем, на настоящем,...
    4. Савельева В.В.: Художественная гипнология и онейропоэтика русских писателей. Глава четвертая. Онейрические циклы в романах Ф.Достоевского
    Входимость: 5. Размер: 173кб.
    Часть текста: о снах в произведениях Достоевского Если представить антологию сновидений мировой литературы, то тексты Достоевского займут в ней достойное место. Сны героев Достоевского запечатлеваются в памяти читателя не менее сильно, чем явь его романов. Сны Раскольникова, сон Ипполита в романе «Идиот», сон Дмитрия Карамазова о том, что «дитё» плачет, наконец, сон-апокалипсис «смешного человека» - все это законченные притчи, новеллы, в которых воплощены идеи автора-художника. Эти и другие сновидения как «тексты в тексте» или выразительные и завершенные фрагменты могут стать объектом специального изучения. Опыт придумывания сновидений часто соседствует у писателей с опытом рефлексии сновидных состояний человека. Такие рассуждения рассыпаны и по страницам художественных произведений Достоевского. Писатель как бы подсказывает читателю методику прочтения снов его героев. Тематически такие фрагменты соседствуют с описаниями сновидений, примыкая к ним, и представляют собой микротексты о текстах, что в современной науке получило название метатекст. А.Вежбицкая в статье «Метатекст в тексте» называет его высказыванием о высказывании. «Метатекстовые нити могут выполнять самые различные функции. Они проясняют «семантический узор» основного текста, соединяют различные его элементы, усиливают, скрепляют. Иногда их можно выдернуть, не повредив остального. Иногда - нет» [1, 421]. С точки зрения литературоведа, метатекст - «это текст, обращенный не только к предмету, но и к авторскому слову о нем» [2, 205], это повествование о повествовании. Роль метатекста - «обобщающая, интерпретирующая, эксплицирующая, одним словом, помогающая с каких-то иных позиций увидеть и понять природу и сущность языка, языковых явлений, закономерных принципов построения текста» [3, 43]. Суждения о снах могут принадлежать как самому...
    5. Брайан Бойд. Владимир Набоков: русские годы. Глава 18. Перевод и превращение: Берлин, 1934–1937
    Входимость: 8. Размер: 83кб.
    Часть текста: всего, продолжил работу над биографией Чернышевского. В конце июля он писал Струве: «Мой Чернышевский растет, бунтует и, надеюсь, скоро помрет» 2 . В этом же месяце он также написал новый рассказ — «Красавица» 3 . Русская барышня, красавица, из-за которой гимназисты когда-то были готовы стреляться, постепенно превращается в тридцатилетнюю эмигрантку: она все еще хороша собой, но едва сводит концы с концами, нервна и понимает, что прошло то время, когда в нее влюблялись. Подруга сводит ее с неким вдовцом, и тот делает ей формальное, малообещающее предложение. Она приняла его — что ей оставалось делать? — «а следующим летом она умерла от родов». Нерв рассказа напряжен, как тетива. Счастье, избранницей которого, казалось, была Ольга Алексеевна, постепенно отворачивается от нее, не оставляя ей никакой надежды, а неожиданная передышка от бесплодного, одинокого, жалкого, безрадостного существования заканчивается внезапной смертью. Стрелы благополучия летят мимо, зато стрела смерти попадает в цель. В...