• Наши партнеры
    Install - модули sfp недорого.
    Noisestop.ru - noisestop.ru
    Винтовые блоки для воздушных компрессоров.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3690).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    270КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТУ)
    541КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛА, КАЗАЛИ)
    336КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕН, КАЗНЕНЫ, КАЗНИТ, КАЗНЯТ)
    1190КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯМИ, КАЗНЕЙ)
    232КАЛАМБУР (КАЛАМБУРОВ, КАЛАМБУРЫ, КАЛАМБУРОМ, КАЛАМБУРА)
    274КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЯМИ)
    584КАМЕРА (КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕРУ, КАМЕР)
    248КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ)
    215КАРАМАЗОВА (КАРАМАЗОВЫХ, КАРАМАЗОВЫ, КАРАМАЗОВ, КАРАМАЗОВУ)
    227КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАША, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАШИ)
    240КАРЕНИНА (КАРЕНИНОЙ, КАРЕНИН, КАРЕНИНУ, КАРЕНИНЫХ)
    366КАРЛ, КАРЛА (КАРЛОМ, КАРЛУ, КАРЛЫ)
    209КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ, КАРМАНЫ, КАРМАНАХ)
    302КАРПОВИЧ (КАРПОВИЧУ, КАРПОВИЧА, КАРПОВИЧЕМ, КАРПОВИЧЕЙ)
    348КАРТА (КАРТ, КАРТУ, КАРТЫ, КАРТЕ)
    906КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
    293КАРТОЧКА (КАРТОЧЕК, КАРТОЧКИ, КАРТОЧКЕ, КАРТОЧКУ)
    207КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛОСЬ, КАСАЛСЯ)
    371КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЯХ)
    295КАФКА (КАФКИ, КАФКОЙ, КАФКЕ, КАФКУ)
    576КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ)
    400КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИР)
    433КЕМБРИДЖ, КЕМБРИДЖА, КЕМБРИДЖЕ (КЕМБРИДЖЕМ, КЕМБРИДЖУ)
    1263КИНБОТ, КИНБОТА (КИНБОТУ, КИНБОТОМ, КИНБОТОВ)
    233КИНЕМАТОГРАФ (КИНЕМАТОГРАФА, КИНЕМАТОГРАФЕ, КИНЕМАТОГРАФУ, КИНЕМАТОГРАФЫ)
    281КИНО
    1330КИХОТ, КИХОТА (КИХОТОМ, КИХОТУ, КИХОТЕ)
    214КЛАРА (КЛАРЫ, КЛАРУ, КЛАРЕ, КЛАРОЙ)
    251КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССОМ, КЛАССЫ)
    371КЛАССИКИ, КЛАССИК, КЛАССИКА (КЛАССИКОВ, КЛАССИКАМИ)
    271КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКИЕ)
    336КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБЫ, КЛУБАХ)
    385КЛЭР, КЛЭРА (КЛЭРОМ, КЛЭРУ)
    638КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА)
    233КЛЮЧЕВЫЕ (КЛЮЧЕВЫХ, КЛЮЧЕВОЙ, КЛЮЧЕВОЕ, КЛЮЧЕВОГО)
    2688КНИГА (КНИГЕ, КНИГ, КНИГУ, КНИГИ)
    262КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖЕК)
    199КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНОГО, КНИЖНОМ)
    407КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ)
    201КОД, КОДА (КОДЕ, КОДАМИ, КОДОВ)
    205КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВОМ)
    301КОЛЛЕДЖ (КОЛЛЕДЖА, КОЛЛЕДЖЕ, КОЛЛЕДЖЕМ, КОЛЛЕДЖАХ)
    255КОМБИНАЦИЯ (КОМБИНАЦИИ, КОМБИНАЦИЮ, КОМБИНАЦИЙ, КОМБИНАЦИЕЙ)
    223КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЕЙ)
    205КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКИМ, КОМИЧЕСКОЕ)
    846КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЕВ)
    203КОММЕНТАТОР (КОММЕНТАТОРЫ, КОММЕНТАТОРОВ, КОММЕНТАТОРА, КОММЕНТАТОРУ)
    1081КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТ, КОМНАТЫ)
    268КОМПОЗИЦИОННЫЙ (КОМПОЗИЦИОННО, КОМПОЗИЦИОННОЙ, КОМПОЗИЦИОННУЮ, КОМПОЗИЦИОННЫХ)
    263КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
    1324КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦЕ, КОНЦОВ)
    226КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНАЯ, КОНЕЧНОГО, КОНЕЧНОЙ)
    364КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНЫМ)
    607КОНСТАНТИНОВИЧ (КОНСТАНТИНОВИЧА, КОНСТАНТИНОВИЧУ, КОНСТАНТИНОВИЧЕМ, КОНСТАНТИНОВИЧЕ)
    544КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТОМ)
    454КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    469КОНЧЕЕВА (КОНЧЕЕВ, КОНЧЕЕВЫМ, КОНЧЕЕВЕ, КОНЧЕЕВУ)
    212КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИЛИ)
    667КОНЬ (КОНЯ, КОНЕМ, КОНЕ, КОНЕЙ)
    216КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ)
    239КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРУ, КОРИДОРА, КОРИДОРАМ)
    204КОРНЕЛЛЕ (КОРНЕЛЛА, КОРНЕЛЛ, КОРНЕЛЛОМ, КОРНЕЛЛУ)
    210КОРНЕЛЬ (КОРНЕЛЯ, КОРНЕЛЕ, КОРНЕЛЕМ, КОРНЕЛЮ)
    232КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВУ, КОРОЛЕВАХ)
    1140КОРОЛЬ (КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ, КОРОЛЯ, КОРОЛЕ)
    281КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЕ)
    218КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКОЕ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ)
    214КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    297КОШМАР (КОШМАРА, КОШМАРЫ, КОШМАРОВ, КОШМАРЕ)
    267КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕВ, КРАЯХ)
    404КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНЕГО)
    218КРАСИВЫЙ (КРАСИВАЯ, КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВЫМИ)
    218КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ, КРАСКАХ)
    551КРАСНЫЙ (КРАСНОМ, КРАСНОЙ, КРАСНЫХ, КРАСНАЯ)
    349КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ)
    223КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИМ, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМИ)
    254КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЯХ, КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТЬЮ)
    282КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ, КРЕСЛОМ)
    928КРЕЧМАР, КРЕЧМАРА, КРЕЧМАРЕ (КРЕЧМАРУ, КРЕЧМАРОМ)
    977КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКОВ, КРИТИКУ, КРИТИКИ)
    362КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИМ)
    241КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЕЙ, КРОВАТЯМИ)
    226КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
    210КРОЛИК (КРОЛИКА, КРОЛИКОМ, КРОЛИКОВ, КРОЛИКАМИ)
    1393КРУГ (КРУГА, КРУГАХ, КРУГУ, КРУГОМ)
    242КРУГЛЫЙ (КРУГЛОГО, КРУГЛЫЕ, КРУГЛЫХ, КРУГЛОМ)
    208КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКАХ)
    248КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНАЯ, КРУПНЫМ)
    267КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМ)
    305КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМОМ, КРЫМЕ)
    204КУБРИК (КУБРИКА, КУБРИКУ, КУБРИКОМ)
    256КУЗНЕЦ (КУЗНЕЦОВ, КУЗНЕЦА, КУЗНЕЦЫ, КУЗНЕЦОМ)
    319КУЗНЕЦОВ (КУЗНЕЦОВА, КУЗНЕЦОВЫМ, КУЗНЕЦОВОЙ, КУЗНЕЦОВУ)
    392КУКЛА (КУКЛЫ, КУКЛУ, КУКОЛ, КУКЛОЙ)
    708КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
    314КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫМИ)
    202КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЮ, КУПЛЕН, КУПИЛИ)
    398КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
    316КУРСИВ (КУРСИВОМ, КУРСИВУ, КУРСИВЕ, КУРСИВА)
    221КЬЕРКЕГОР (КЬЕРКЕГОРА, КЬЕРКЕГОРУ, КЬЕРКЕГОРОМ, КЬЕРКЕГОРЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОРРЕЛЯЦИЯ (КОРРЕЛЯЦИИ, КОРРЕЛЯЦИЙ, КОРРЕЛЯЦИЮ, КОРРЕЛЯЦИЯМ)

    1. Злочевская А. В.: Три лика мистической метапрозы XX века. Глава III. «Искусство – божественная игра». Зеркала, Зеркала… Зазеркалья
    Входимость: 1. Размер: 73кб.
    Часть текста: писателей и унаследованную ими от эстетики романтизма. Зеркала, Зеркала… Зазеркалья «Вторая реальность» художественных текстов Г. Гессе, В. Набокова и М. Булгакова, сплавившая в единое целое мистический подтекст «жизни действительной» и фантазийные видения писателя-Демиурга, открывается читателю прежде всего сквозь призму зеркальной образности их произведений Sm___KhimichVV____Zierkalnost [273]. Взгляд в зеркало всегда заключал в себе для человека нечто от мистического ужаса: отражение чисто физическое, а в то же время – словно взгляд из инобытия, отчужденный, не отмеченный личностным отношением. Зеркало двойственно по природе своей: предмет бытовой и мистический одновременно, оно дает нам картину мира, казалось бы, абсолютно точную, а на самом деле в высшей степени иллюзорную. «Изображение тождественно оригиналу и одновременно отлично от него; результат – парадокс тождества: (А=А) & (А^А)» LievinIuI__Zierkalokakpotien [274]. Взгляд в зеркало фиксирует раскол нашего «Я»: на неоформленное, а потому...
    2. Маколкина А.С.: Кинопоэтика в нарративе В. Набокова
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: в зависимости от появлений новых моделей в культуре. В первую очередь, она представляет собой выход одного искусства за пределы другого, вырабатывая в литературном дискурсе особый прием «кинофицированности» текста. И. Смирнов в своей работе «Видеоряд» обозначает «словесное сотворчество» двух искусств: «предложить читателю вербальный эквивалент фильмов - дать возможность пережить их уже не как пантомиму, но и как Логос» [6, 2009, с. 340]. Известно, что в 1920-1930-е г.г. литература активно начинает взаимодействовать с языком кинематографа. Одним из способов «присвоения» другой культурной тенденции в литературном тексте является использование различных художественных отсылок к кинематографическому контексту, а также прямое заимствование киноязыка. По примеру Америки, где в широкий оборот вошли обратные переделки сюжетов и сценариев популярных фильмов в романы и повести, аналогичные опыты распространились и в Европе, где беллетризация экранных бестселлеров подкреплялась переводом на драматическую ...
    3. Сакун С. В.: Гамбит Сирина (сборник статей). Хронологическая структура романа В. Набокова "Защита Лужина"
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    Часть текста: виде была опубликована в Набоковском сборнике: Искусство как прием / Под ред. М. А. Дмитровской. - Калининград: Изд-во КГУ, 2001 г. стр. 72 Статья посвящена анализу календарно-временной последовательности событий в романе "Защита Лужина". Устанавливается, что действие романа в целом укладывается в период с конца августа 1909 года по середину марта-апреля 1929 года. Выявляется пасхально-апрельская разметка судьбы главного героя, которая в сочетании с прочтением жертвенно-аллегорической структуры романа в статье "Шахматный секрет романа "Защита Лужина" , сообщает произведению звучание ранее не отмечавшейся темы христианского жертвоприношения. Анализ календарно-временной последовательности происходящих в романе “Защита Лужина” событий мог бы показаться излишним на фоне более крупных проблем, поднимаемых в произведении, если бы не два фактора. Известно, какое большое значение придавал писатель подобным “мелочам”. В его лекциях по литературе отражено, что необходимым условием понимания таких романов, как “Анна Каренина” Л. Толстого или “Улисс” Дж. Джойса, В. Набоков считал знание схемы пассажирского железнодорожного вагона, особенности календаря событий или подробную карту Дублина. Кроме того, в существующих исследованиях произведений В. Набокова ...
    4. Кабачек Оксана: Врата в бессознательное - Набоков плюс. Часть 2. Затекст как взаимодействие субъективных реальностей Автора (2 этап исследования)
    Входимость: 3. Размер: 113кб.
    Часть текста: табуированные имена богов и героев; они становились доступными только жрецам [9]). Следующий хранящий авторское бессознательное слой, образуемый полной фонограммой текста, был назван нами фабульным, ибо содержал уже не слова, но динамичные картины жизни — взаимоотношения персонажей, их мечты и страхи, поведение в экстремальных обстоятельствах и повседневные занятия. Иногда этот слой также входил в противоречие с тем, о чем сообщал автор в тексте, т. е. нес в себе дополнительные смыслы — послание читателям, которое предстояло как-то расшифровать их сознанию и, главным образом, бессознательному. (Характер восприятия произведения читателями-слушателями зависел как от типа соотношения текста и фабульного слоя затекста, так и от уровня читательской квалификации). Самым странным представлялся третий слой, первоначально названный метафизическим. Дальнейшее исследование (анализ этого слоя затекста 500 произведений разных жанров) привело к пониманию того, что две главные и взаимосвязанные функции этого слоя, невозможные без этической составляющей, есть гармонизация и «энергизация» слушателя (и автора). Слой получил...
    5. Пиванова Э.В.: Гармония художественного текста в метапоэтике В. Набокова. Глава I. Гармония как интегральная категория в метапоэтике В. Набокова
    Входимость: 3. Размер: 166кб.
    Часть текста: данных о творчестве, языке, имплицитно или эксплицитно присутствующих в текстах конкретных авторов, их сопоставление и систематизация дают возможность определить адекватные способы описания и анализа художественного текста, получить объективную основу когнитивного сценария авторской самоинтерпретации. Обращение творческого сознания к самому себе отмечаем в высказывании В. Набокова: «В каждом человеке в той или иной степени противодействуют две силы: потребность в уединении и жажда общения с людьми, — которые принято называть “ интроверсией ”, то есть интересом, направленным в себя , к внутренней жизни духа и воображения , и “экстраверсией” — интересом, направленным на внешний мир людей и осязаемых ценностей» (130, с. 307). [Здесь и далее в цитатах выделено нами. — Э.П. ] Аналогичные размышления В. Набоков приписывает другим авторам: «...во многих других писателях... происходит борьба между желанием творческого уединения и стремлением слиться со всем человечеством, борьба между книгой и обществом» (130, с. 308). Интроверсия (от латинского intro — внутрь и verto — поворачиваю, обращаю), определяемая как «психологическая характеристика личности, направленной на внутренний мир мыслей, переживаний, самоуглубленной» (НПС), связывается В. Набоковым с творческой интенцией сознания, так как в описании интроверсии присутствуют: •...