• Наши партнеры
    http://nord-server.ru/ купить серверы.
    Тестируем стратегии и тактики в Лаки Джет.
    Винтовой блок компрессора rotorcomp винтового компрессора.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Н"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3397).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    176НАБЛЮДАТЕЛЬ (НАБЛЮДАТЕЛЯ, НАБЛЮДАТЕЛЯМ, НАБЛЮДАТЕЛЮ, НАБЛЮДАТЕЛЕ)
    229НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЕМ)
    240НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЕМ, НАБЛЮДЕНИЮ)
    12530НАБОКОВА (НАБОКОВЫМ, НАБОКОВУ, НАБОКОВЫ, НАБОКОВ)
    515НАБОКОВСКИ (НАБОКОВСКОЙ, НАБОКОВСКОМ, НАБОКОВСКО)
    1733НАБОКОВСКОЙ (НАБОКОВСКИХ, НАБОКОВСКОМ, НАБОКОВСКИЙ, НАБОКОВСКОГО)
    177НАБРОСОК (НАБРОСКИ, НАБРОСКЕ, НАБРОСКОМ, НАБРОСКА)
    308НАДЕЖДА (НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДЫ, НАДЕЖДУ, НАДЕЖДОЙ)
    305НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЮСЬ, НАДЕЯСЬ, НАДЕЕТСЯ)
    797НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЙ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИИ, НАЗВАНИЕМ)
    177НАЗВАНЫЙ (НАЗВАН, НАЗВАНА, НАЗВАНЫ, НАЗВАНО)
    477НАЗВАТЬ (НАЗВАН, НАЗВАНА, НАЗВАЛ, НАЗВАНО)
    221НАЗЫВАЕМЫЙ, НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМАЯ, НАЗЫВАЕМОЕ (НАЗЫВАЕМЫХ)
    652НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЛА, НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЛИ)
    609НАЙТ, НАЙТА, НАЙТЕ (НАЙТУ, НАЙТОМ)
    632НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЛА, НАЙДЯ, НАШЕЛ)
    268НАКАЗАНИЕ (НАКАЗАНИЯ, НАКАЗАНИИ, НАКАЗАНИЕМ, НАКАЗАНИЮ)
    180НАЛИЧИЕ (НАЛИЧИИ, НАЛИЧИЯ, НАЛИЧИЮ, НАЛИЧИЕМ)
    331НАМЕК (НАМЕКА, НАМЕКОВ, НАМЕКИ, НАМЕКАМИ)
    194НАМЕКАТЬ (НАМЕКАЕТ, НАМЕКАЛ, НАМЕКАЯ, НАМЕКАЮТ)
    335НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАЛ, НАПЕЧАТАНО, НАПЕЧАТАНЫ)
    177НАПИСАНИЕ (НАПИСАНИЯ, НАПИСАНИЕМ, НАПИСАНИИ, НАПИСАНИЮ)
    521НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННОЕ, НАПИСАННОГО, НАПИСАННОЙ, НАПИСАННАЯ)
    1132НАПИСАТЬ (НАПИСАН, НАПИСАНА, НАПИСАЛ, НАПИСАНО)
    820НАПИСАТЬ (НАПИСАЛА, НАПИСАЛ, НАПИСАЛИ, НАПИСАЛО)
    185НАПОЛЕОНА, НАПОЛЕОН, НАПОЛЕОНЫ (НАПОЛЕОНУ, НАПОЛЕОНОМ)
    325НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЛ, НАПОМИНАЛА, НАПОМИНАЛО)
    181НАПР, НАПРА
    273НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯХ)
    310НАРОД (НАРОДОВ, НАРОДА, НАРОДУ, НАРОДОМ)
    255НАРОДНЫЙ (НАРОДНЫХ, НАРОДНОЙ, НАРОДНОГО, НАРОДНАЯ)
    195НАРРАТИВ (НАРРАТИВА, НАРРАТИВАХ, НАРРАТИВОВ, НАРРАТИВУ)
    196НАСЕКОМОЕ, НАСЕКОМЫЕ (НАСЕКОМЫХ, НАСЕКОМОГО, НАСЕКОМЫМИ)
    235НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЕМ, НАСЛАЖДЕНИЙ, НАСЛАЖДЕНИЯХ)
    169НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЕМ, НАСЛЕДИЮ, НАСЛЕДИИ)
    863НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩАЯ, НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩЕМУ)
    180НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИИ, НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЕМ, НАСТРОЕНИЮ)
    175НАТАША (НАТАШИ, НАТАШЕ, НАТАШ, НАТАШУ)
    672НАУКА (НАУКЕ, НАУКИ, НАУК, НАУКУ)
    166НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛА, НАУЧИТ, НАУЧУ)
    543НАУЧНЫЙ (НАУЧНЫХ, НАУЧНО, НАУЧНОЙ, НАУЧНОГО)
    748НАХОДИТЬ (НАХОДИЛ, НАХОДИЛИ, НАХОДИМ, НАХОДИТ, НАХОДЯТ)
    178НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОГО, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ)
    986НАЧАЛО (НАЧАЛУ, НАЧАЛА, НАЧАЛЕ, НАЧАЛОМ)
    171НАЧАЛЬНЫЙ (НАЧАЛЬНЫЕ, НАЧАЛЬНОЙ, НАЧАЛЬНУЮ, НАЧАЛЬНОЕ)
    900НАЧАТЬ (НАЧАЛО, НАЧАЛИ, НАЧАЛА, НАЧАЛ)
    745НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЛ, НАЧИНАЛА)
    187НЕБЕСНЫЙ (НЕБЕСНОЙ, НЕБЕСНЫМ, НЕБЕСНЫХ, НЕБЕСНОГО)
    459НЕБО (НЕБОМ, НЕБЕ, НЕБА, НЕБУ)
    294НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОМ, НЕБОЛЬШОЕ, НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШУЮ)
    179НЕВЕРОЯТНЫЙ (НЕВЕРОЯТНО, НЕВЕРОЯТНОЙ, НЕВЕРОЯТНОЕ, НЕВЕРОЯТНЫМ)
    313НЕВЕСТА (НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТОЙ, НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТУ)
    176НЕВИДИМЫЙ (НЕВИДИМЫХ, НЕВИДИМОЙ, НЕВИДИМЫЕ, НЕВИДИМАЯ)
    365НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНОГО, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНЫХ, НЕВОЗМОЖНОЕ)
    177НЕВСКИЙ, НЕВСКОЙ, НЕВСКИЕ (НЕВСКОМ, НЕВСКОМУ, НЕВСКИМ)
    493НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛЕ, НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЮ)
    193НЕЖНОСТЬ (НЕЖНОСТЬЮ, НЕЖНОСТИ, НЕЖНОСТЕЙ, НЕЖНОСТЯМИ)
    345НЕЖНЫЙ (НЕЖНО, НЕЖНОЙ, НЕЖНОЕ, НЕЖНЫЕ)
    241НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМАЯ, НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМОГО)
    292НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ (НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫХ, НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫМ, НЕЗАКОННОРОЖДЕННОГО, НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЕ)
    233НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНЫМ, НЕИЗБЕЖНОГО)
    269НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТНЫМ, НЕИЗВЕСТНЫХ)
    193НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННОМ)
    220НЕКРАСОВ (НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВЫМ, НЕКРАСОВЕ, НЕКРАСОВУ)
    194НЕЛЕПЫЙ (НЕЛЕПО, НЕЛЕПЫЕ, НЕЛЕПЫХ, НЕЛЕПАЯ)
    200НЕМЕДЛЕННЫЙ (НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННОЙ, НЕМЕДЛЕННОГО, НЕМЕДЛЕННОЕ)
    301НЕМЕЦ (НЕМЦЫ, НЕМЦЕВ, НЕМЦАМИ, НЕМЦА)
    902НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКИМ, НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИ)
    290НЕМНОГОЕ (НЕМНОГИХ, НЕМНОГО, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИМ)
    218НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ)
    325НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМА, НЕОБХОДИМ)
    210НЕОБЫКНОВЕННЫЙ (НЕОБЫКНОВЕННО, НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕОБЫКНОВЕННУЮ, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ)
    179НЕОДНОКРАТНЫЙ (НЕОДНОКРАТНО, НЕОДНОКРАТНЫЕ, НЕОДНОКРАТНЫХ, НЕОДНОКРАТНОЙ, НЕОДНОКРАТНОЕ)
    338НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННОЕ, НЕОЖИДАННОЙ, НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННЫМ)
    165НЕПОДВИЖНЫЙ (НЕПОДВИЖНО, НЕПОДВИЖНЫЕ, НЕПОДВИЖНЫМ, НЕПОДВИЖНЫМИ)
    259НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ)
    191НЕПРЕМЕННЫЙ (НЕПРЕМЕННО, НЕПРЕМЕННУЮ, НЕПРЕМЕННЫМ, НЕПРЕМЕННАЯ)
    171НЕПРИЯТНЫЙ (НЕПРИЯТНО, НЕПРИЯТНОЕ, НЕПРИЯТНЫ, НЕПРИЯТНАЯ)
    224НЕСТИ (НЕСУТ, НЕСЯ, НЕСЕТ, НЕСЛИ)
    195НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНАЯ, НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫХ)
    290НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКО, НИЗКОГО, НИЗКОЙ, НИЗКОМ)
    425НИКАКАЯ (НИКАКИХ, НИКАКОЙ, НИКАКОГО, НИКАКИЕ, НИКАКОЕ)
    657НИКОЛАЙ (НИКОЛАЯ, НИКОЛАЮ, НИКОЛАЕМ, НИКОЛАЕ)
    393НИМФЕТКА, НИМФЕТКИ (НИМФЕТОК, НИМФЕТКОЙ, НИМФЕТКУ)
    342НИНА (НИНЫ, НИНОЙ, НИНЕ, НИНУ)
    195НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛУ, НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛЕ)
    291НОВОСТЬ (НОВОСТЕЙ, НОВОСТИ, НОВОСТЯХ, НОВОСТЬЮ)
    1682НОВЫЙ (НОВЫЕ, НОВОЕ, НОВОЙ, НОВОГО)
    655НОГИ, НОГА (НОГАМИ, НОГАХ, НОГУ)
    229НОЖКА (НОЖКАХ, НОЖКАМИ, НОЖКИ, НОЖЕК)
    500НОМЕР (НОМЕРЕ, НОМЕРА, НОМЕРОМ, НОМЕРАХ)
    353НОС (НОСОМ, НОСА, НОСУ, НОСЫ)
    239НОСИТЬ (НОСИЛ, НОСИЛИ, НОСИЛА, НОСИТ)
    293НОЧНАЯ (НОЧНОГО, НОЧНОЙ, НОЧНЫЕ, НОЧНЫХ)
    818НОЧЬ (НОЧЕЙ, НОЧЬЮ, НОЧИ, НОЧАМ)
    579НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЕ, НОЯБРЕМ, НОЯБРЮ)
    262НРАВИТЬСЯ (НРАВИЛОСЬ, НРАВИТСЯ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛАСЬ, НРАВИЛСЯ)
    279НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОЙ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННЫЕ, НРАВСТВЕННОМ)
    578НУЖНЫЙ (НУЖНА, НУЖНО, НУЖНЫ, НУЖЕН, НУЖНЫМ)
    185НЯНЯ (НЯНИ, НЯНЕЙ, НЯНЮ, НЯНЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову НАПОЛНЯТЬ (НАПОЛНЯЕТ, НАПОЛНЯЛ, НАПОЛНЯЛА, НАПОЛНЯЮТ)

    1. Бартон Д.Д.: Миры и антимиры Владимира Набокова. Часть V. Набоков — литературный космолог
    Входимость: 2. Размер: 96кб.
    Часть текста: похож на наш мир, в то время как другой, откровенно фантастичный, является антимиром. Действие романа может разворачиваться в одном из них, но другой мир все время где-то рядом. Из другого мира просачиваются знаки и предзнаменования, которые влияют на события «первичного» мира романа, а иногда и определяют их. Набоковская космология двух миров впервые появляется в прозе начала тридцатых годов и постепенно приобретает все более важное значение в поздних английских романах. Хотя космология двух миров является более или менее постоянной, в романах она делится на два основных подтипа, отчасти в зависимости от того, какой из миров — более реальный или менее реальный — выдвинут на передний план. В романах «Приглашение на казнь», «Под знаком незаконнорожденных» и «Ада» мир героя фантастичен, и в нем герой различает скрытые узоры, подтверждающие существование «настоящего» мира, в который он стремится. Ко второму подтипу относятся романы «Solus rex», «Бледное пламя» и «Смотри на арлекинов!»: действие в основном происходит в «реальном» мире, но герои, которые (как кажется) безумны, носят внутри себя второй, фантастический мир, который для них вытесняет «реальный». В то время как герои романов первого типа стремятся обнаружить «настоящий» мир, чье существование подтверждается тайными узорами, и войти в него, герои романов второго типа стараются жить исключительно в мире своей фантазии и очень огорчаются, когда вторжение окружающего «реального» мира намекает на то, что этот их мир — всего лишь фантазия. «Соглядатай» и...
    2. Погребная Я.В.: «Плоть поэзии и призрак прозрачной прозы...» - лирика В.В. Набокова. 4. Способы и принципы синтеза стиха и прозы, лирики и эпоса в художественном пространстве мира Набокова
    Входимость: 2. Размер: 219кб.
    Часть текста: - лирика В.В. Набокова 4. Способы и принципы синтеза стиха и прозы, лирики и эпоса в художественном пространстве мира Набокова 4. Способы и принципы синтеза стиха и прозы, лирики и эпоса в художественном пространстве мира Набокова Лирика занимает внутренне противоречивое положение в мире Набокова, с одной стороны, стремясь остаться в границах лирики, причем, Набоков строго придерживается специфических принципов организации лирического текста (рифмы и метра), с другой, осознанно продуцируясь в романы. Отчасти, выделяемый самим Набоковым период эволюции собственного лирического стиля, направленный на синтез лирики и эпоса (короткое стихотворение наделяется сюжетом и прочитывается как история), отмечен именно этой тенденцией к расширению границ и выразительных возможностей лирики. Однако данное положение не отменяет ни самоценности, ни самостоятельности лирики Набокова, значение которой не может быть сведено к романному комментарию. В лирике специфическими средствами через смысловую концетрацию, направленную на редукцию эпических подробностей, категориально феноменологическое воплощение объекта, находит выражение содержание романа. Один и тот же смысл выражается сгущенно, концентрированно в лирике и распыляется в эпическом пространстве, обрастая восстановленными со стремелением к полноте деталями, разворачиваясь в сюжет в романе. Этот принцип находит выражение в парном сопряжении определенных стихотворения и романа, таким статусом обладает опрокинутый сонет, обрамляющий «Жизнь Чернышевского в романе «Дар». Параллельно сама проза Набокова адаптирует лирические принципы сгущения смысла, переходя в стихи, и наделяясь при этом размером и рифмой. Образцом такой синтетической прозы выступает в мире Набокова роман «Дар». 4.1. «ДАР» КАК ЭЛОГИУМ НОВОГО ВРЕМЕНИ Понятие элогиум возникает в позднеантичную эпоху в период разложения...
    3. Набоков В. В., Набокова В. - Маркову В., без даты
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: В. В., Набокова В. - Маркову В., без даты Montreux, Palace Hotel Switzerland. Многоуважаемый господин Марков, 17-го сего месяца я писала Вам и вернула Вам Ваши переводы двух стихотворений моего мужа. Сегодня мой муж, неожиданно для самого себя, перевел оба стихотворения сам. Если Вы захотите их напечатать, то не откажите в любезности непременно прислать корректуру. Примите уверение в моем совершенном уважении. Вера Набокова. * * * Каким бы полотном батальным ни являлась советская сусальнейшая Русь, какой бы жалостью душа ни наполнялась не поклонюсь, не примирюсь со всею мерзостью, жестокостью и скукой немого рабства… Нет, о, нет, еще я духом жив, еще не сыт разлукой увольте - я еще поэт! 1944 , Cambridge, Mass. * * * Какое сделал я дурное дело, и я ли развратитель и злодей, я, заставляющий мечтать мир целый о бедной девочке моей? О, знаю я: меня боятся люди, и жгут таких, как я, за волшебство, и, как от яда в полом изумруде, мрут от искусства моего. Но как забавно, что в конце абзаца, корректору и веку вопреки, тень русской ветки будет колебаться на мраморе моей руки. 27 декабря 1959, San Remo * * * No matter how the Soviet tinsel glitters Upon the canvas of а battle piece; No matter how the soul dissolves in pity, I will not bend, I will not cease Loathing the filth, brutality and boredom Of silent servitude. No, no, I shout, My spirit is still quick, still exile-hungry, I'm still а poet, count me out! (Translated by the author) * * ...
    4. Сакун С. В.: Гамбит Сирина (сборник статей). Блез Паскаль в метафизическом подтексте романа В. Набокова "Защита Лужина"
    Входимость: 2. Размер: 174кб.
    Часть текста: современника – Л. Шестова, и является частью набоковского с ним диалога-полемики. Мы показали, что лейтмотивом, «ведущей мелодией», связанной с композиционным узлом произведения можно рассматривать комплекс тем трактующих аллегорически-психологическое превращение автора шахматной защиты Лужина в её жертвенного персонажа – черного шахматного коня. Соответственно в области подтекста эти темы раскрываются, подсвечиваются и дополняются введением в текст аллюзий на такие произведения-претексты как: - книга Л. Кэрролла «Алиса в зазеркалье» с её образом Белого шахматного рыцаря (White Knight) – аллегорического авторского двойника, - или «Медный Всадник» Пушкина, рассмотренный в контексте, или сквозь призму критических и художественных текстов Мережковского, Брюсова, Белого, представляющих эволюцию символа Медного Всадника, - или история рыцаря-безумца в «Дон Кихоте» Сервантеса. Вместе с тем, когда мы переходим к рассмотрению в произведении философского, смыслового подтекста мы видим, что в построении выразительной целостности этого совокупно-единого высказывания, вместе с «ведущей мелодией», разворачивающимся «лейтмотивом», автором задействуется целая гамма сопутствующих тематических звучаний. И в качестве поясняющей музыкальной аллегории хотел бы использовать образ симфонического звучания тем в самом романе и в актуализируемых в нем подтекстах. «Симфонического», т. е. созвучного (Симфония - др. -греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность»). Отчасти этим термином будет подчеркнута и противоположность набоковского подхода выразительному методу Достоевского, который Бахтин описал как «полифонизм» (от «Полифония». лат.  polyphonia , от др. -греч. πολυφωνία...
    5. Брайан Бойд. Владимир Набоков: американские годы. Глава 11. "Лолита"
    Входимость: 1. Размер: 91кб.
    Часть текста: 1956 Я на стороне детства. Интервью, 1958 1 I «Лолита» никогда не перестанет шокировать 2 . Это книга с резкими переходами от одной эмоции к другой; строка за строкой и страница за страницей выбивает у читателя почву из-под ног. Будучи реалистическим рассказом о недопустимом обращении с ребенком, она вопреки всем ожиданиям оказывается также историей страстной и трогательной любви. Гумберт превозносит Лолиту с величайшей нежностью и пылом и с не меньшим хладнокровием пользуется ею, как вещью. Замечание, сделанное тридцать лет назад Лайонелом Триллингом, остается справедливым и ныне: «В литературе последних лет ни один влюбленный не размышлял о своей возлюбленной с большей нежностью, ни одна женщина не описывалась столь чарующе, с таким изяществом и утонченностью, как Лолита» 3 , — вот только Лолита не женщина, а двенадцатилетняя девочка, оказавшаяся в плену у похоти ее приемного отца. Одной рукой Гумберт нежно ласкает ее, другой выдирает из ее кулачка деньги, на которые купил у нее «определенную услугу», а именно феллатио. Поскольку Набоков оставляет роль рассказчика Гумберту, каждая страница книги словно...