• Наши партнеры
    Винтовые блоки ghh для воздушных компрессоров.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1875).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    162ТАБЛИЦА (ТАБЛИЦУ, ТАБЛИЦЕ, ТАБЛИЦАМИ, ТАБЛИЦЫ)
    282ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЙ)
    521ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЕ, ТАЙНУ)
    588ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНОЙ)
    321ТАЛАНТ (ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТУ, ТАЛАНТЕ)
    184ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВ, ТАЛАНТЛИВЫХ)
    232ТАМАРА (ТАМАРЫ, ТАМАРОЙ, ТАМАРЕ, ТАМАРУ)
    219ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦА, ТАНЦАМИ, ТАНЦЕВ)
    239ТАНЯ, ТАНИ (ТАНЮ, ТАНЕЙ, ТАНЕ)
    1184ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЫ)
    237ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДЫХ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДО, ТВЕРДЫЕ)
    196ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЮ, ТВОРЕНИИ)
    290ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦУ, ТВОРЦОМ, ТВОРЦАМ)
    158ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИМ, ТВОРИШЬ, ТВОРИЛ)
    1178ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКОЕ, ТВОРЧЕСКОЙ)
    1527ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ)
    927ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРАХ)
    375ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНО, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫХ)
    3272ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТАХ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ)
    455ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОМ, ТЕКСТОВОГО)
    210ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНОВ, ТЕЛЕФОНОМ)
    407ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
    1695ТЕМА (ТЕМЕ, ТЕМОЙ, ТЕМУ, ТЕМЫ)
    423ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИМ, ТЕМАТИЧЕСКУЮ)
    274ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
    538ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНЫХ, ТЕМНОЙ, ТЕМНО)
    173ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
    332ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    191ТЕНИШЕВСКОЕ (ТЕНИШЕВСКОМ, ТЕНИШЕВСКОГО, ТЕНИШЕВСКОМУ, ТЕНИШЕВСКИМ)
    145ТЕННИС (ТЕННИСА, ТЕННИСОМ, ТЕННИСЕ, ТЕННИСУ)
    870ТЕНЬ (ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНИ, ТЕНЯМИ)
    150ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ)
    404ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
    240ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛЫЕ, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛО, ТЕПЛЫМ)
    430ТЕРМИН (ТЕРМИНА, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНАХ)
    157ТЕРПЕТЬ (ТЕРПЕЛ, ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛО, ТЕРПЛЮ)
    153ТЕРРАСА (ТЕРРАСЕ, ТЕРРАСЫ, ТЕРРАС, ТЕРРАСУ, ТЕРРАСОЙ)
    242ТЕРРЕ, ТЕРРЫ, ТЕРРА (ТЕРРОЙ, ТЕРРУ)
    185ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮ)
    191ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНУЮ, ТЕСНЫХ, ТЕСНЕЕ)
    272ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЬЮ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЕЙ)
    202ТЕТЯ (ТЕТИ, ТЕТЮ, ТЕТЕ, ТЕТЕЙ)
    265ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЙ)
    337ТИМОФЕЙ (ТИМОФЕЯ, ТИМОФЕЕ, ТИМОФЕЕМ, ТИМОФЕЮ)
    468ТИП (ТИПЫ, ТИПА, ТИПОВ, ТИПУ)
    153ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНОЙ, ТИПИЧНО, ТИПИЧНОГО, ТИПИЧНЫЕ)
    146ТИРАН (ТИРАНОВ, ТИРАНА, ТИРАНОМ, ТИРАНЕ)
    462ТИХИЙ (ТИШЕ, ТИХО, ТИХИМ, ТИХОМ)
    228ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ, ТИШИНУ)
    250ТКАНЬ (ТКАНИ, ТКАНЬЮ, ТКАНЯМ, ТКАНЕЙ)
    189ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩАМИ)
    154ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИИ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИЮ)
    223ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
    1090ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫЕ, ТОЛСТАЯ)
    384ТОМ (ТОМЕ, ТОМОВ, ТОМАХ, ТОМА, ТОМОМ)
    257ТОМАС, ТОМАСА (ТОМАСОМ, ТОМАСЕ, ТОМАСУ)
    151ТОМАШЕВСКИЙ (ТОМАШЕВСКОГО, ТОМАШЕВСКИМ, ТОМАШЕВСКОЙ, ТОМАШЕВСКОМУ)
    240ТОН (ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ, ТОНАХ)
    324ТОНКИЙ (ТОНКАЯ, ТОНКИЕ, ТОНКИМ, ТОНКО, ТОНКОЙ)
    272ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
    745ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧКЕ, ТОЧЕК)
    247ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
    686ТОЧНЫЙ (ТОЧНОЕ, ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫМ)
    166ТРАВЫ, ТРАВА (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
    769ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЙ)
    305ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИХ, ТРАГИЧЕСКИМ)
    270ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННАЯ)
    533ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ)
    176ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВОК)
    188ТРАМВАЙ (ТРАМВАЯ, ТРАМВАЕ, ТРАМВАЕМ, ТРАМВАИ)
    158ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ (ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО, ТРАНСЦЕНДЕНТНУЮ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОМУ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ, ТРАНСЦЕНДЕНТНЫМ)
    149ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЙ)
    290ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЕТ)
    351ТРЕМЕНС (ТРЕМЕНСА, ТРЕМЕНСОМ, ТРЕМЕНСЕ, ТРЕМЕНСУ)
    606ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕЙ)
    209ТРЕУГОЛЬНИК (ТРЕУГОЛЬНИКА, ТРЕУГОЛЬНИКОМ, ТРЕУГОЛЬНИКЕ, ТРЕУГОЛЬНИКУ)
    1024ТРИ
    179ТРИДЦАТЫЙ (ТРИДЦАТЫЕ, ТРИДЦАТЫХ, ТРИДЦАТАЯ, ТРИДЦАТОЕ, ТРИДЦАТОМ)
    238ТРИДЦАТЬ
    146ТРОП, ТРОПА (ТРОПЕ, ТРОПЫ, ТРОПУ)
    161ТРОПИНКА (ТРОПИНКИ, ТРОПИНКЕ, ТРОПИНКУ, ТРОПИНКАМ)
    198ТРОСТЬ (ТРОСТЬЮ, ТРОСТИ, ТРОСТЕЙ)
    544ТРОЩЕЙКИНА (ТРОЩЕЙКИН, ТРОЩЕЙКИНЫМ, ТРОЩЕЙКИНЫХ, ТРОЩЕЙКИНУ)
    167ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКОЙ, ТРУБКАХ, ТРУБКИ)
    486ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДА, ТРУДОВ, ТРУДОМ)
    317ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНОГО, ТРУДНОЕ)
    160ТРУП (ТРУПОМ, ТРУПАМИ, ТРУПА, ТРУПЫ)
    346ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНЕ, ТУМАНОМ, ТУМАНЫ)
    172ТУМАННЫЙ (ТУМАННОЙ, ТУМАННО, ТУМАННОМ, ТУМАННОГО)
    432ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВЫМ)
    151ТУРНИР (ТУРНИРА, ТУРНИРЕ, ТУРНИРАХ, ТУРНИРЫ)
    146ТУФЛИ, ТУФЛЯ (ТУФЛЯХ, ТУФЕЛЬ, ТУФЛЮ, ТУФЛЯМИ)
    159ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАХ, ТУЧАМИ, ТУЧЕЙ)
    149ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЫМ, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ТЩАТЕЛЬНОМ)
    329ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАХ)
    195ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМЕ, ТЬМОЙ)
    197ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНОМ, ТЮРЕМНАЯ)
    373ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЕМ)
    407ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛЫЕ)
    166ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛА, ТЯНУЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТАНК (ТАНКИ, ТАНКОМ, ТАНКОВ, ТАНКУ)

    1. Питцер А.: Тайная история Владимира Набокова. Глава восьмая. Америка
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: в люксе — лишь оттеняла отчаяние пассажиров. Германия и Россия двигались навстречу кровавому хаосу, оставшийся позади Париж с трепетом ждал завтрашнего дня. Подойдя к американскому берегу 26 мая, судно день простояло на карантине, после чего направилось в нью- йоркскую гавань. Ведущего романиста русской эмиграции встретили настороженно и равнодушно. Интерес его приезд вызвал разве что у одной русскоязычной нью-йоркской газеты, сообщившей, что Владимир Сирин прибыл в Америку. В декларации о намерениях Набоковы, как и большинство их попутчиков, указали, что планируют стать постоянными жителями Соединенных Штатов. Сомнительно, чтобы кому-то это решение далось тяжело: по родным городам еврейских пассажиров лайнера можно было изучать географию жестокости — Санкт-Петербург, Вена, Львов, Краков, Берлин. В анкете Набоков записал себя литератором, а Веру домохозяйкой. Иммигрантам также пришлось отвечать на стандартную серию вопросов о склонности к полигамии, физических изъянах и проблемах с психикой и по несколько раз повторять, что они не анархисты и не планируют свергать правительство. Соединенные Штаты не воевали, но очень беспокоились, чтобы в страну не попали коммунисты и революционеры. После иммиграционной...
    2. Брайан Бойд. Владимир Набоков: русские годы. Глава 12. Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929
    Входимость: 1. Размер: 75кб.
    Часть текста: 1 . Это в гораздо большей степени справедливо в отношении последних лет его европейской эмиграции, чем любого из более ранних и более поздних периодов его жизни. Именно в эти годы Набоков отдавал все свое время сочинительству — что ему никогда не удавалось в Америке, где другие дела — преподавание в университете, занятия лепидоптерологией в музее, летние экспедиции за бабочками — вносили разнообразие в его жизнь и временами отрывали от письменного стола. Даже в последние два десятилетия жизни, когда Набоков, переехав в Европу, вновь смог целиком посвятить себя литературе, он был настолько занят приведением в порядок собственного канона — переводом и переработкой своих произведений, сочинением предисловий к ним, надзором за чужими переводами, вычитыванием корректур всех своих старых вещей, начавших вдруг выходить после успеха «Лолиты», — что уже не мог достичь той плодовитости, которая отличала его в молодости, когда его труды, во всяком случае, были не столь сложны, а жизненных сил хватало, чтобы работать ночи напролет. В годы между женитьбой Набокова и отъездом в Америку его романы, рассказы и пьесы выходят сплошной чередой, но по мере того, как разрастается его библиография, в его биографии появляется все больше и больше лакун — особенно...
    3. Бабиков А. А.: Прочтение Набокова. Изыскания и материалы. Неподошедшие конечности и недоделанные торсы. Рукопись «Райской птицы» и ранняя редакция «Solus Rex» в замысле «Лолиты»
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: Rex» в замысле «Лолиты» I. Страницы рукописи «Райской птицы» Разыскания в области начал и превращений художественных замыслов – увлекательное, почти детективное занятие, подразумевающее обратное авторскому ретроспективное движение исследователя от законченного произведения к промежуточным и первичным стадиям его воплощения. Исследователь начал, обладающий целым как данностью, дедуцирует те частности, которые в сопоставлении с новыми данными имеют значение для понимания различных сторон изучаемого произведения и глубже освещают его замысел. Подготовительные материалы и ранние редакции позволяют рассматривать произведение в его динамическом становлении, раскрывают его первостепенные и второстепенные тематические, стилистические, композиционные, автобиографические и другие составляющие, выявляют общие для нескольких произведений сквозные мотивы. И разумеется, еще более важным оказывается изучение подготовительных материалов и ранних редакций незавершенных произведений, замысел которых приходится реконструировать по тем более или менее разрозненным и отделанным фрагментам, которые доступны исследователю. Набоков принадлежал к числу тех писателей, начальные замыслы которых претерпевали значительные изменения, а окончательные редакции сочинений зачастую существенно отличались от первых вариантов и набросков. Одним из таких сочинений, подвергнутых коренной переделке (сначала в русской, а затем и в английской версиях) стал роман «Камера...
    4. Бойд Брайян: Владимир Набоков - вступление в биографию
    Входимость: 1. Размер: 46кб.
    Часть текста: безразличным к катаклизмам современной истории, так изломавшим его жизнь. Однако он, как никто другой, неуклонно следовал собственному жизненному курсу, решительно отстраняясь от своей эпохи. Его отец, стоявший в оппозиции к царскому режиму, за что он попал в тюрьму и лишился придворного титула, после Февральской революции стал министром без портфеля в первом Временном правительстве, но сам Набоков на протяжении всего этого бурного 1917 года продолжал писать любовные стихи, как будто вокруг ничего не происходило. В ночь, когда большевики штурмовали Зимний дворец, он, закончив очередное стихотворение, сделал следующую запись: “Пока я писал, с улицы слышалась сильная ружейная пальба и подлый треск пулемета”.[1] Владимир Набоков родился в старой, сказочно богатой аристократической семье. В семнадцать лет он унаследовал самую великолепную из принадлежавших семейству усадеб, построенную в XVIII веке для князя Безбородко, министра внешних сношений при Екатерине II. Вскоре, однако, революция и эмиграция оставили Набокова без средств к существованию, и он вынужден был зарабатывать на жизнь литературным трудом — его читателями в то время были менее миллиона обездоленных и разбросанных по свету русских эмигрантов. К концу 1930-х годов Набоков с женой оказались в бедственном положении. Без щедрой помощи благотворительных организаций и таких поклонников, как Рахманинов, им вряд ли удалось бы выжить и, тем более, бежать от Гитлера в Соединенные Штаты. В Америке их ждала более благополучная, хотя и весьма скромная, жизнь — до тех пор,...
    5. Кабачек Оксана: Врата в бессознательное - Набоков плюс. Часть 1. Начальные представления: затекст как вотчина лирического Героя (1 этап исследования)
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: исследования) Часть 1. Начальные представления: затекст как вотчина лирического Героя (1 этап исследования) …Действуют ведь на душу не слова, а подсловья.   А. М. Ремизов. Изверень Разберемся сначала последовательно со всеми слоями затекста: попробуем уточнить их назначение и специфику, опираясь на примеры. Анаграмматический слой затекста …Семантика ‹…› во власти фонетики.   К. Чуковский. Александр Блок как человек и поэт Филологи признают, что проблема связанности текста на разных его уровнях, в том числе фонетическом, является актуальной, ибо «анаграмме свойственно актуализировать смысл, не только лежащий внутри слова, „по ту сторону“ буквального значения, но и рождающийся на стыке лексических единиц, способных откликаться друг на друга, вступать в „диалогические“ отношения» [72;103]. Анаграммой обычно считается перестановка букв (звуков), посредством которой из одного слова составляется другое. В нашем анализе затекста мы рассматриваем лишь наиболее простой случай анаграммы, а именно: 1) слова-осколки, образовавшиеся из первого, базового, слова в том же порядке (т. е. как его слышат адресаты), иногда в двух вариантах произношения: «акающем» и «окающем» (пример: «словами» («славами») — «слава», «лов», «лава», «вами»); 2) новое слово-кластер, образованное двумя соседними словами («не вымести» («ни вымисти»): «нивы», «вы»,...